Тавро

Редизайн упаковки
Перед агентством стояла задача повысить уровень восприятия бренда «Тавро» как производителя элитных колбасных изделий и деликатесов, а также усилить соответствие внешнего вида продукции его ценовому позиционированию. Марка в сознании потребителя должна была ассоциироваться с продуктом премиум класса. Также было необходимо разработать универсальный тип упаковки, дифференцируя каждый отдельный продукт с помощью крупной этикетки.
Минималистичное решение, отказ от лишнего декора и чёрный цвет добавили премиальности, упростили шрифтовую часть, при этом сохранив уникальный рукотворный знак. Т-образная вырубка для демонстрации продукта призвана усилить восприятие бренда «Тавро». Универсальная картонная упаковка и цветные самоклеящиеся этикетки с названием «SKU» выполняют дополнительную функцию контроля вскрытия.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Дизайнер: Константин Греков
хотите так же? напишите нам