Федеральная девелоперская компания «Унистрой» — лидер Татарстана по объему введённого жилья и входит в ТОП-20 строительных компаний России.
«Унистрой» обладает большим преимуществом с точки зрения построения рекламных коммуникаций. А именно — реальными УТП. По сути, большинство продуктов сегодня ничем не отличаются от конкурентов — УТП для них приходится буквально выдумывать, переводить на уровень тонких эмоций ЦА по отношению к продукту или имиджевой составляющей образа марки. Унистрой имеет реальные, осязаемые продуктовые преимущества. Их-то мы и предложили выставить на первый план, рассказать о них нашей аудитории. По сути, эти преимущества являются рациональными, однако рассказывать о них мы решили эмоционально, сработав на двух уровнях коммуникации одновременно.