Позиционирование бренда компании

Позиционирование бренда компании
Конкуренция во всех сферах бизнеса растёт. Чтобы выделиться в информационном потоке, компании необходима чётко сформулированная концепция позиционирования.

Разработка позиционирования бренда — это ясное, однозначное, простое и выгодное отличие вашей компании от конкурентов.

Внедренное позиционирование бренда компании позволяет решить две задачи — донести до потребителя, чем ваша компания отличается от конкурентов, и сделать рекламные кампании более эффективными, так как для потребителя они становятся более понятными.

Определяем

01
текущую позицию компании на рынке или выявляем ниши для нового товара. А также составляем портрет целевой аудитории (наиболее важной и прибыльной) и проводим анализ для отстройки от конкурентов;

Разрабатываем

02
варианты чёткого и понятного потенциальным покупателям отличия от конкурентного окружения для последующей оценки и выбора заказчиком.

Детально описание образ марки, который должен предлагаться аудитории (пирамида бренда). Формируем набор УТП для использования в рекламе (ключевое сообщение). После чего создаем бренд-платформу.

Тестируем

03
все варианты позиционирования и продвижения бренда с помощью анкетирования по заранее согласованной базе потенциальных потребителей. После чего формируется презентация с оценкой параметров и составляется пул наиболее предпочтительных вариантов позиционирования.
обсудим ваш проект?
примеры работ