Маркетинговые исследования

Агентство «Штольцман и Кац» проводит маркетинговые исследования, которые направлены на оценку рыночной ситуации. Особенно это актуально в трёх случаях, когда:

1. Необходимо найти факторы, которые сдерживают продажи.

2. Открываются новые направления деятельности (выводится новый продукт на рынок) или будет расширяться география продаж.

3. Необходимы первоначальные данные, которые послужат основой для создания стратегии или бизнес-плана.

Мы проведём для вас маркетинговое исследование для любой из трёх ситуаций и составим отчёт, который будет полностью отражать рыночную ситуацию.

Отчёт содержит результаты анализа:

  • спроса и предложения (сюда входит оценка ёмкости рынка);
  • продукта;
  • конкурентов;
  • потребителей;
  • дистрибуции.

Раскройте потенциал своего бизнеса с помощью маркетингового исследования!

Исследования покупательского поведения

Чтобы лучше изучить своего покупателя, нужно не только составить его портрет, но и проанализировать покупателей конкурентов. Их поведение, запросы, требования, уровень удовлетворённости продуктами. Результаты такого исследования могут пригодиться в шести областях:

  • Продвижение марки.
  • Разработка оформления мест продаж.
  • Разработка упаковки.
  • Написание инструкций для персонала и call-центров.
  • Разработка бонусных и дисконтных программ.
  • Создание сайта и его наполнение.

Агентство «Штольцман и Кац» готово провести для вас исследование покупательского поведения. Результат — отчёт, который будет максимально точно характеризовать покупателя.

Из чего состоит отчёт?

  • Блок 1. Мотивация потребителя.
  • Блок 2. Информационные затраты потребителей.
  • Блок 3. Выбор потребителями марки продукта.
  • Блок 4. Особенности потребления.
  • Блок 5. Возможности влияния на покупательский выбор.
  • Блок 6. Модели покупательского поведения.

Изучите своего потребителя, чтобы предложить ему лучшие условия!

Портрет потребителя и сегментация рынка

Для успешного и эффективного продвижения товара / услуги на рынке каждая компания нуждается в портрете потребителя и определении своего сегмента рынка. Результаты данного исследования также будут актуальны для компаний, которые расширяют свою деятельность, впервые выходят на рынок или меняют направленность.

Агентство «Штольцман и Кац» готово составить портрет потребителя и провести сегментацию рынка для вас. Результат — отчёт, содержащий информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

В отчёте будет:

  • Портрет потребителя и его характеристики.
  • Принцип сегментации и размер сегментов.
  • Описание сегментов.
  • Конкурентная ситуация по каждому сегменту.
  • Оценка привлекательности сегментов.

Данная информация поможет без проблем создать рекламную кампанию, которая попадёт точно в цель и приведёт покупателей.

Анализ лояльности и причин оттока клиентов

Понять, почему клиент уходит, нужно для того, чтобы иметь возможность вернуть его и заслужить доверие. Соответственно, исследование будет направлено на выявление факторов, которые вызывают отказ, на сбор информации для улучшения работы с клиентами, а также на анализ данных для разработки бонусных, дисконтных и других программ лояльности клиента.

Агентство «Штольцман и Кац» готово провести подобный анализ и предоставить отчёт, который будет содержать:

  • Блок 1. Удовлетворённость клиентов.
  • Блок 2. Лояльность клиентов.
  • Блок 3. Анализ причин и направлений оттока клиентов.
  • Блок 4. Описание структуры клиентской базы.
  • Блок 5. Управление лояльностью клиентов.

Подобное исследование поможет найти слабые места в работе с клиентами, понять их поведение и устранить недостатки. Заказывайте комплексное исследование причин оттока клиентов и получите исчерпывающие ответы на все вопросы.

Изучение восприятия марок

Имиджевые исследования — это необходимая часть маркетинговой работы для компании любой отрасли. Многие руководители проводят их регулярно или вставляют отдельным блоком в смежные исследования. Особенно актуально изучение восприятия марки в трёх случаях:

  • Выявить представления аудитории, которые могут негативно сказаться на продажах.
  • При разработке рекламной кампании или стратегии продвижения.
  • Если компания планирует изменения — например, ребрендинг или репозиционирование.

Агентство «Штольцман и Кац» проведет подобное исследование и предоставит отчёт, содержащий необходимую информацию.

Отчёт состоит из 6 блоков:

  • Известность марки и узнаваемость фирменного стиля.
  • Рациональная составляющая марки.
  • Эмоциональная составляющая марки.
  • Представления о потребителях рассматриваемой марки.
  • Позиция по отношению к марке.
  • Эффективность коммуникаций.

Тестирование концепций позиционирования марки

Данное исследование актуально для компаний, которые только выходят на рынок и подбирают позицию. Второй случай — это репозиционирование, при котором компания переопределяет стратегию.

Агентство «Штольцман и Кац» проведёт для вас тестирование концепций позиционирования марки и предоставит отчёт, в котором будет описана:

  • Текущая ситуация.
  • Результаты тестирования концепций позиционирования марки.
  • Направления доработки концепции.
  • Материалы для реализации концепции.

Выводите бизнес на новый уровень с помощью правильной концепции позиционирования!

Тестирование рекламных материалов

Чаще всего тестирование рекламных материалов производится с целью выбрать единственный наилучший вариант. Принимают участие в таком отборе подготовительные материалы — сценарии роликов, кадропланы, макеты наружной рекламы и т. д.

В рамках тестирования рекламных материалов могут проводиться оценка соответствия этих материалов целям рекламной кампании и  замеры необходимого количества контактов, необходимых для того, чтобы кампания стала успешной.

Агентство «Штольцман и Кац» готово провести любые из представленных видов исследований. В случае изучения концепции рекламы отчёт будет содержать следующие блоки:

  • Оценка предложенного творческого решения.
  • Оценка значимости коммерческого предложения.
  • Сравнение альтернативных вариантов.
  • Дополнительная информация (например, цветовые ассоциации, семантическое поле, оценка разных вариантов музыкального фона и другие).

Для оценки готовых рекламных материалов будет проведено исследование, в результате которого будут раскрыты:

  • Запоминание и способность выделяться на фоне других рекламных материалов.
  • Эмоциональная оценка рекламных материалов.
  • Ожидаемая поведенческая реакция на рекламу.

Повысьте эффективность рекламной кампании с помощью исследования материалов!

Оценка эффективности рекламной кампании

Подобная оценка подойдёт в случаях, если нужны:

  • Общая оценка или сравнение с предыдущими периодами.
  • Выявление рекламных средств, которые оказали наибольшее влияние на результаты кампании.
  • Получение количественной информации для планирования рекламного бюджета в будущем.

Отчёт по оценке эффективности рекламной кампании состоит из следующих блоков:

  • Достижение целевой аудитории.
  • Познавательная составляющая рекламного воздействия.
  • Эмоциональная составляющая рекламного воздействия.
  • Поведенческая составляющая рекламного воздействия.
  • Формирование предпочтений потребителей.

Закажите оценку эффективности рекламной кампании и сохраните бюджет на следующий раз!

Агентство проводит все типы исследований: маркетинговые, покупательского поведения, сегментации рынка. Тестирует восприятие марок, рекламные материалы, концепции позиционирования. А также проводит оценку эффективности РК.

Условия
Обсуждаются индивидуально исходя из задач клиента.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа
Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся