Разработка коммуникационной стратегии

Создание сильных эффективных связей между потребителем и брендом — залог успеха в конкурентной среде. Создание таких связей называют коммуникационной стратегией.

Разработка коммуникационной стратегии бренда включает в себя:

1. Анализ рынка.

2. Портрет потребителя и его поведения.

3. Оценку конкурентного окружения, в том числе рекламной активности.

4. Анализ маркетинговых показателей и выявление сильных и слабых сторон.

5. Отличия и преимущества, которые могут быть использованы в ходе продвижения.

6. Разработку / уточнение позиционирования.

7. Определение креативной стратегии.

8. Создание медиастратегии — определение эффективных носителей, выбор площадок и форматов для рекламной кампании (ООН, интернет, ТВ, радио и другие).

Мы уверены, что стратегия — это важная часть работы компании, она закладывает основы для создания наименования, айдентики и рекламы. Поэтому выявить все особенности коммуникации — важный этап перед запуском работы бренда.

Агентство «Штольцман и Кац» готово выполнить разработку коммуникационной стратегии на высшем уровне. Оставляйте заявку!

Условия
Разработка коммуникационной стратегии занимает 15–20 рабочих дней. В результате работы вы получите готовую стратегию продвижение в формате презентации.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа

Примеры работ

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся