Разработка медиастратегии

Медиастратегия - это основа рекламной кампании. Она определяет в какое время, на каких площадках и с какой периодичностью эффективнее всего показывать рекламу продукта / услуги. 

Разработка медиастратегии делится на две части: стратегическая и тактическая.

Стратегическая часть - это:

  • постановка задач;
  • анализ медиаактивности конкурентов;
  • анализ маркетинговых показателей брендов категории в динамике, их корреляция с медиаинвестициями категории;
  • анализ ЦА (социально-демографические параметры, психографика, медиапредпочтения);
  • выводы по реальности достижения задач брифа;
  • определение эффективных медианосителей.

Тактическая часть основывается на проработке различных каналов рекламы:

  • ТВ: расчёт необходимых медиапоказателей, выбор каналов, оптимизация микса, рекомендации по медиавесам, флайтам, флоучарт.
  • ООН: расчет необходимого количества сторон, форматы, период.
  • Выбор радиостанций и носителей для рекламы в прессе, анализ пересечения аудиторий, выбор форматов.
  • Интернет: постановка задач и выбор площадок и форматов в зависимости от целей кампании.
Условия
Разработка медиастратегии занимает 15 рабочих дней.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа
Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся