Разработка позиционирования

Конкуренция во всех сферах бизнеса растёт. Чтобы выделиться в информационном потоке, компании необходима чётко сформулированная концепция позиционирования.

Разработка позиционирования бренда — это ясное, однозначное, простое и выгодное отличие вашей компании от конкурентов.

Внедренное позиционирование позволяет решить две задачи — донести до потребителя, чем ваша компания отличается от конкурентов, и сделать рекламные кампании более эффективными, так как для потребителя они становятся более понятными.

Разработка стратегии позиционирования включает в себя:

  • определение текущей позиции компании на рынке или выявление ниши для нового товара;
  • определение и составление портрета целевой аудитории (наиболее важной и прибыльной);
  • анализ отстройки конкурентов;
  • выработку вариантов чёткого и понятного потенциальным покупателям отличия от конкурентного окружения для последующей оценки и выбора заказчиком;
  • детальное описание образа марки, который должен предлагаться аудитории (пирамида бренда);
  • формирование набора УТП для использования в рекламе (ключевое сообщение);
  • создание бренд-платформы.

Мы разработали позиционирование для множества региональных и федеральных брендов, в том числе для Fazer («Энергия здоровья»), YIT (ЖК «Suomen Ranta»), LSR (ЖК «Цивилизация»), ТРЦ «Гринвич», Гипермаркета «Гипербола», Гипермаркета «ДОМ», Мясокомбината «Спеццо» и многих других.

Заказывайте создание уникального позиционирования компании, которое однозначно будет выделять вас среди конкурентов!

Условия
Разработка позиционирования занимает 15–20 рабочих дней. В результате работы вы получите четкое позиционирование и пирамиду бренда в формате презентации.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа
Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся