Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (айдентика, corporate identity) — совокупность визуальных элементов идентификации компании (торговой марки), основанная на общем композиционном, шрифтовом и цветографическом решениях.

Агентство «Штольцман и Кац» разрабатывает фирменный стиль для компаний Екатеринбурга и России уже 21 год. Среди наших клиентов: LSR, YIT, ТРЦ «Гринвич», гипермаркет «Гипербола», Chamovskikh Jewellery House и другие.

Как происходит разработка фирменного стиля компании?

1. Проектирование вариантов компоновки и оформления фирменного блока на основе имеющегося товарного знака / логотипа.

2. Доработка выбранного концепт-дизайна: уточнение и корректировка структуры коммуникации, шрифтовых решений, общей композиционной и цветовой схемы с учётом комментариев клиента.

3. Реализация концепт-дизайна на выбранных носителях: деловая документация (визитная карточка, бланк письма и пр.), элементы оформления офиса (вывеска, указатели, таблички и т. п.), оформление транспорта (легковые и грузовые автомобили, фургоны и пр.), принципы оформления корпоративной одежды, оформление сувенирной продукции, принципы формирования рекламных материалов (шаблон объявления рекламного щита и пр.).

Создание фирменного стиля бренда - трудоёмкий процесс. Все графические элементы в сочетании с логотипом и начертанием названия должны собраться воедино, как конструктор, и в дальнейшем служить для однозначной идентификации бренда покупателями.

Условия
Разработка фирменного стиля занимает от 15 рабочих дней.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа
Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся