Разработка упаковки, этикетки

Упаковка продукта — первое, что привлекает внимание потребителя при покупке. Грамотно выстроенная визуальная коммуникация позволит покупателю выделить ваш товар среди конкурентов, быстро найти его и купить.

Как сделать упаковку / этикетку заметной?

1. В оформлении упаковки должна быть реализована некая уникальная пластическая или цветографическая идея, позитивно выделяющая этот продукт из ряда однородных.

2. Дизайн упаковки должен соответствовать особенностям размещения продукта в местах продаж.

3. Упаковка должна создавать запоминающийся образ продукта, способствовать его узнаваемости и запоминаемости.

Разработка упаковки продукта состоит из нескольких этапов:

1. Предварительный — анализ существующих решений: стилистических, графических приёмов и метода коммуникации с потребителем.

2. Основной — разработка концепции оформления, демонстрирующей основную идею дизайна упаковки. Формирование стиля и манеры исполнения, выбор графических и шрифтовых решений, подбор или создание иллюстраций.

3. Заключительный — согласование с клиентом. Доработка дизайна с учётом его пожеланий.

Мы разработали упаковку / этикетку для: PepsiCo (энергетик «Adrenaline Rush», квас «Русский дар»), серии хлеба Fazer «Энергия здоровья», пива Балтика «Уральский мастер», крема «Бархатные ручки», комбината «Очаково», молочной продукции «Снегирёво», мясокомбината «Калинка», мороженого «Сибхолод» («Пломбир на сливочках»), кондитерской фабрики «Конфетный двор», туалетной бумаги «Формула мягкости», прокладок «Bliss» и «Bibi», косметики «MIA», воды «Аква Баланс», газированных напитков «Dr. Livsy» и многих других.

Упаковка / этикетка — функциональный элемент бренда, направленный на взаимодействие с покупателем. Налаживайте коммуникацию с покупателем с помощью упаковки продукта. Мы готовы разработать её для вас!

Условия
Разработка дизайна упаковки / этикетки занимает от 12 до 15 рабочих дней в зависимости от выбранного заказчиком пакета услуг. Агентство предлагает на выбор от 1 до 4 вариантов дизайна упаковки. Результатом работы является 1 (один) утверждённый вариант этикетки / упаковки, который передаётся заказчику в виде финальных продакшн-файлов.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа
Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся