Размещение наружной рекламы

Независимые исследования специалистов в области наружной рекламы показали высокий уровень эффективности данного канала коммуникации. Это обусловлено высоким охватом аудитории, большой частотой контактов с рекламным сообщением, а также возможностью прибегнуть к таргетированию рекламы.

Таргетинг наружной рекламы — выбор оптимального микса рекламных носителей, позволяющего воздействовать на конкретную целевую аудиторию. Например, если рекламируемый продукт направлен на бизнес-аудиторию, то есть смысл планировать кампанию таким образом, чтобы концентрация рекламных носителей приходилась на места частого пребывания нашей аудитории. В данном случае, это будут маршруты вблизи бизнес-центров и ресторанов для людей с доходом средний / средний плюс, а также торговые центры миддл-сегмента. Таким же образом можно воздействовать на жителей конкретных районов города и т. д.

«Штольцман и Кац» оказывает услуги по размещению наружной рекламы — мы поможем сформулировать стратегические цели бизнеса и спланируем рекламную кампанию по размещению наружной рекламы с учётом специфики и мотивационных факторов аудитории вашего продукта.

Изготовление и размещение наружной рекламы — это:

— Использование максимально эффективных поверхностей: баннеры, растяжки, стенды;

— Оптимальный рекламный охват вашей целевой аудитории;

— Возможность достижения и удержания высокого эффекта рекламной кампании вашего продукта за счёт разработки верной медиатактики;

— Расчёт эффективности рекламной кампании.

Основная задача рекламы — максимальное повышение знания и продаж предлагаемого товара/услуги.

Высокая эффективность наружной рекламы состоит в её быстром способе оповещения необходимой целевой аудитории. К плюсам рекламы следует отнести возможность самостоятельного выбора содержания текста для рекламного сообщения, места его размещения и частоты подачи контента. Что касается наружной рекламы, то её продающая эффективность напрямую зависит от места расположения рекламного щита, баннера, перетяжки или иного носителя информации.

Размещайте наружную рекламу вместе с нашим агентством!

Условия
Первым этапом идёт разработка медиаплана. После согласования всех рекламных поверхностей происходит бронирование выбранных рекламных щитов. Далее происходит печать рекламных материалов и их размещение на рекламных поверхностях.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа
Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся