ВЕРА НИККО

Айдентика
Мы создали оверсайз айдентику для бренда одежды «Вера Никко»

Сначала мы задались вопросом русификации названия. Так как Vera Nicco еще небольшой бренд, у нас было поле для маневра в рамках ребрендинга. Поэтому мы предложили изменить название на «Вера Никко» и создать уникальный стиль, который поможет бренду занять свою нишу.
Затем мы разработали дружелюбный стиль, где шрифт вдохновлен пуховиками оверсайз. Логотип и элементы стиля свободно адаптируются под любые носители за счет блочной системы и проработанной сетки. Как и одежда бренда — такая же удобная и практичная. Шрифтовое решение настолько гибкое, что помимо эффекта оверсайз, еще и позволяет интегрировать в него объекты и фотографии, чтобы показать еще больший объем и ассортимент прямо внутри знака.
Свежий и в то же время современный цвет стал основой решения в айдентике. Так как преимущественно продуктами бренда является теплая верхняя одежда, мы решили использовать светлые оттенки иллюстрирующие холодную погоду, для которой и созданы наши вещи. А также цветовая гамма очень удобна за счет своей универсальности и сочетаемости с другими цветами, в том числе и маркетплейсов на которых продается продукция «Вера Никко».
команда
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Дизайнер: Настя Чайникова
3D Artist: Вика Дмитриева
Motion: Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам