Нам кажется, что пришедшее на смену Макдоналдс название «Вкусно и точка» это результат спланированного хайпа.
Помните совместный кейс Артемия Лебедева и «Джон Фёдор», который вызвал огромноый резонанс? Тогда владелец этой сети признался, что за 100 000 рублей получил PR на миллионы.
Думаем, что выбор нового названия и логотипа для Макдоналдс это такой же осознанный путь на троллинг и шумиху.
Очень многие пытаются оценивать нейм с точки зрения (нравится/не нравится), но это объективно странный ход. Как минимум он эффективный. Вы только посмотрите на количество публикаций в СМИ и социальных сетях, и сразу все встает на свои места. Поэтому плохой нейм или хороший — это дело вкуса. Но то, что он создал инфоповод является фактом.