Вкусно и точка

Нам кажется, что пришедшее на смену Макдоналдс название «Вкусно и точка» это результат спланированного хайпа.
Помните совместный кейс Артемия Лебедева и «Джон Фёдор», который вызвал огромноый резонанс? Тогда владелец этой сети признался, что за 100 000 рублей получил PR на миллионы.

Думаем, что выбор нового названия и логотипа для Макдоналдс это такой же осознанный путь на троллинг и шумиху.

Очень многие пытаются оценивать нейм с точки зрения (нравится/не нравится), но это объективно странный ход. Как минимум он эффективный. Вы только посмотрите на количество публикаций в СМИ и социальных сетях, и сразу все встает на свои места. Поэтому плохой нейм или хороший — это дело вкуса. Но то, что он создал инфоповод является фактом.
Но мы очень разочарованы новой айдентикой данной сети. Минимализм отраженный в нейме абсолютно не реализован в стиле. Мы ожидали развития философии и на упаковки в виде названия и точки рядом с ним. Но на некоторой продукции мы замечаем различные иллюстраций, что выглядит не свежо и странно. И кстати говоря, ни одной точки в названии блюд нет…

При минималистичном дизайне и точках, концепция бренда отражала бы и выбор наименования и лаконичность цвета, который кстати говоря стал ещё более актуален из-за проблем с печатью.

Мы в агентстве решили взять всё в свои руки и представили собственный вариант минималистичного дизайна. Дизайн и точка!
напишите нам о своем проекте