Вологодский мясокомбинат

SMM
Креативная концепция «С теми, у кого есть вкус к жизни», разработанная для рекламной компании Вологодского мясокомбината, хорошо адаптировалась под соцсети бренда.

Идея формирования вкуса к жизни не через гастрономические пристрастия, а через хобби и увлечения, позволила нам рассказывать буквально обо всем — от рецептов до музыки.
Чтобы упростить навигацию по постам, было создано 12 рубрик с уникальными хэштегами. Все темы, будь это спорт, мода или путешествия, подавались через идею «тех, у кого есть вкус к жизни». Именно такой подход помог нам с легкостью интегрировать продукт в посты и передать мысль о том, что люди, выбирающие ВМК, живут полной и насыщенной жизнью. Берут от нее всё.

Таким образом, в каждой публикации мы по-разному, но сохраняя главный смысл, дублировали слоган рекламной кампании, и это работало не только на запоминаемость, но и образ бренда в целом.

По итогам ведения сообщества с мая 2022 по январь 2023 мы сделали 104 публикации и получили следующее:

Органический прирост подписчиков — 19%
ЕR увеличился с нуля до 1,07%
Лайков — 2 122
Комментариев— 786
Репостов — 302
команда
Руководитель проекта: Юля Савина
Копирайт: Алина Колесова, Антон Рукосуев
Дизайнер: Настя Чайникова
хотите так же? напишите нам