Чтобы упростить навигацию по постам, было создано 12 рубрик с уникальными хэштегами. Все темы, будь это спорт, мода или путешествия, подавались через идею «тех, у кого есть вкус к жизни». Именно такой подход помог нам с легкостью интегрировать продукт в посты и передать мысль о том, что люди, выбирающие ВМК, живут полной и насыщенной жизнью. Берут от нее всё.
Таким образом, в каждой публикации мы по-разному, но сохраняя главный смысл, дублировали слоган рекламной кампании, и это работало не только на запоминаемость, но и образ бренда в целом.
По итогам ведения сообщества с мая 2022 по январь 2023 мы сделали 104 публикации и получили следующее:
Органический прирост подписчиков — 19%
ЕR увеличился с нуля до 1,07%
Лайков — 2 122
Комментариев— 786
Репостов — 302