Янтарная долина

Буклет
Как вызвать эмоциональную привязку у покупателя и заинтересовать его в вашем жилом комплексе?
Разработать уникальный буклет, который поможет покупателям почувствовать особую атмосферу жизни!

Концептуальная идея строится вокруг генерального посыла: «Янтарная долина — ВАШ СОБСТВЕННЫЙ МИР», который означает, что каждый может прожить в нём лучшую версию своей жизни, настроив под себя важные параметры при выборе жилья: каждый здесь — хозяин.
Генеральная идея графического оформления — поселить мини-версии жильцов дома в декорации буклета, чтобы читатели могли почувствовать себя внутри атмосферы комплекса и, с одной стороны, отождествить себя с героями буклета и прожить сценки из их жизни, а с другой — как бы тайком понаблюдать за ними. Персонажи спокойны и жизнерадостны: сидят на строчках, гуляют по заголовкам, возвращаются с коляской из магазина по глади страницы, разглядывают буквы и даже проезжают между ними на велосипеде. Это значит, что в буклете, как и в «Долине», им удобно, комфортно и безопасно в любом месте.
Рациональную часть со знаковыми числами и УТП дополнили элементы инфографики. Для обозначения принадлежности жилых кварталов «Янтарная долина» к генеральному бренду были использованы элементы айдентики «СТРОЙТЭК». Кроме того, чувство теплоты и спокойствия поддерживают и другие графические решения:

● фирменный оранжевый «солнечный» цвет ЖК;
● лёгкая, «воздушная» вёрстка на белом фоне;
● фотографии, иллюстрирующие безмятежную жизнь;
● заголовки, набранные строчными буквами, подчёркивают равноправие всех жильцов и баланс жизни.
Клиенты выражают удовлетворение от использования буклета, который распространяется в офисах продаж, на выставочных стендах, при просмотре квартир и в электронном виде на сайте.

Буклет наполнен лёгкостью и умиротворением, что вызывает положительные эмоции у потенциальных клиентов. Он также успешно достигает коммерческой цели, показывая преимущества комплекса в логической последовательности от общего к частному. Мы смогли рассказать историю «Долины» на языке целевой аудитории и вовлечь её в дружественные отношения с брендом, стимулируя продажу квартир.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Дизайнер: Настя Чайникова
хотите так же? напишите нам