Жаворонки

Разработка дизайна упаковки, адаптация на всю линейку
Компания Ястро — один из лидеров рынка плавленых сыров России, приняли решение о возобновлении продаж торговой марки «Жаворонки» в категории плавленых сыров. Перед нашим агентством стояла задача проанализировать все предыдущие разработки для данной ТМ и предоставить новый, свежий вариант дизайна упаковки на примере слайсов с пониманием того, что концепция должна хорошо адаптироваться на дополнительный формат упаковки — ванны, а также учитывать высокую конкуренцию на полке.

ТМ «Жаворонки» — вкусный сыр высокого качества и по доступной цене, с добавлением отборного молока с собственных ферм. Продукт ассоциируется с солнечным и уютным утром в кругу семьи — именно такое настроение можно увидеть в реализованной концепции.
С нашей стороны был предложен чистый и минималистичный дизайн, понятная и удобная инфографика, отражающая основные УТП продукта. Основным акцентом стала — необычная форма окна, изображающая луговую траву, а прозрачность части упаковки позволяет потребителю увидеть и выбрать данную торговую марку. Идея фуд зоны заключалась в максимально натуральном изображении самого бутерброда — для нескольких SKU проводилась фотосессия.

Теперь ТМ «Жаворонки» можно увидеть на полках федеральных ретейлов, и можем сказать с уверенностью, что наши утренние птички отлично выделяются среди именитых конкурентов.
команда
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Дизайнер: Константин Греков
Оформление проекта: Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам