ЖК «UNO»

Разработка концепции брендинга
Работа по проекту для ЖК «UNO» строилась в несколько этапов.

Сначала был проведен комплексный анализ рынка, от аудитории и предпочтений до рекламных активностей конкурентов и их медийных бюджетов. Также было проведено тестирование вариантов позиционирования на 600 респондентах. Так было утверждено позиционирование «Жизнь в стиле UNO» и коммуникационная стратегия.
Приступая к разработке рекламного креатива, мы хотели сыграть на понятных для аудитории образах в современной подаче.

Для этого мы предложили использовать прием, который бы сочетал чувства людей и преимущества «UNO». Мы решили показать «Жизнь в стиле UNO» с помощью легкой графики и настоящих эмоций, большого свободного пространства, которое с одной стороны не перегружает и показывает современный стиль, а с другой — проводит аналогию с нашим ЖК, в котором каждый сможет найти что-то свое.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Дизайнер: Екатерина Зубакова
Маркетолог: Максим Булавин
хотите так же? напишите нам