Привет! Это Штольцман и Кац — креативный бренд-бутик.
За последний год мы наблюдали множество ребрендингов и редизайнов упаковки пищевых продуктов. А сегодня вместе с нашим арт-директором Катей хотим поговорить о брендах газированных напитков, которые ушли с наших полок, но не перестают развиваться и обновлять свой визуальный облик.
Подписывайтесь на наш
telegram, в нём мы делимся исследованиями, актуальными новостями в сфере креатива и дизайна, рассказываем про позиционирование и публикуем наши кейсы.
Обычно часть задач по ребрендингу связана с воздействием на эмоции потребителя, закрепление положительного впечатления от бренда, увеличение лояльности к марке, и конечно же с обновлением визуального образа бренда.
Сейчас мы можем наблюдать, как обновились зарубежные бренды газированных напитков. Часть из них намерена завоевать аудиторию зумеров, поскольку на это поколение еще в 2020 году приходилось 40% мировых потребителей. Для этого поколения, согласно
исследованию Gen Z brand relationships, важно присутствие, участие — жизнь бренда в цифровой среде, аутентичность, трансляция преемственности, доверия, целостности и символизма.