В самом деле, ведь все же и без фирменного стиля узнают компанию по логотипу?
Это не совсем так. Как мы, например, узнаём знакомого человека? Конечно же, по лицу. Но лицо человека (его «логотип») мы различаем, только находясь вблизи от него. А если человек этот не рядом, а вдалеке? Как различаем знакомого в зрительном зале, на трибуне стадиона, в толпе прохожих? Конечно же, по его фигуре, по походке, по голосу, по манере одеваться. То есть, по его «фирменному стилю»!
Выходит, что «лицо» компании — это один уровень восприятия, уровень «вблизи». А её «одежда», «походка», «голос» — это уровень как бы «издалека». Все эти дополнительные упрощающие распознавание черты и относятся к понятию «фирменного стиля». Стиль позволяет сформировать дополнительный уровень узнавания, работающий на усиление уникальности общего образа компании. Грамотно разработанный фирменный стиль способен заметно повысить цену бренда, продукта или услуги.