Ежедень

Редизайн логотипа и упаковки
Ястро — один из лидеров рынка плавленых сыров России. Компания существует на рынке уже 77 лет и входит в тройку крупнейших предприятий отрасли по объему производства.

Наша команда столкнулась с интересной задачей по редизайну существующего логотипа и упаковки, а также адаптацию на всю линейку категории для торговой марки «Ежедень» — продукт плавленый с сыром. Самые главные проблемы заключались в низкой «уходимости» продукта с полки, порой и вовсе потери своего родного места среди конкурентов. Требовалось комплексное обновление визуальной части упаковки, в том числе логотипа, инфографики, фуд-части, при сохранении уже узнаваемых констант — основной красный цвет и даже размер белого гороха.
Мы предложили свежий, яркий и при этом преемственный вариант логотипа и дизайна упаковки, адаптированный на всю линейку категории (слайсы и ванны). За счет нового «чистого» дизайна, понятных акцентов на основных УТП продукта и яркой, но гармоничной цветовой дифференциации — получился новый, но уже всем так давно знакомый продукт ТМ «Ежедень».

Новый дизайн уже можно увидеть во многих магазинах, например в Ашане, Магните и Ленте.
команда
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Дизайнер: Константин Греков
Оформление проекта: Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам