айдентика

айдентика
Айдентика вашего бренда это то же самое, что лицо, с помощью которого только вы можете разблокировать свой телефон. Это те же черты, разрез и цвет глаз, ямочки на щеках, форма носа и скул, только переложенные на бренд — уникальные признаки, которые выделяют среди всех.

Все, что клиент может воспринимать через зрительные и аудиальный каналы, формирует интерфейс бренда: цветовые решения, логотип, паттерны, композиция, упаковка, стилистика полиграфии, сайта и социальных сетей. В каждом бренде мы находим идентификаторы и создаем фирменный стиль, способный вступать в коммуникацию с аудиторией.

Разработка логотипа

01
Разработка фирменного логотипа компании — это создание лица бренда, которое будет связывать продукт с визуальным образам, отражать позиционирование и нейминг, раскрывать идею и представлять миссию бренда, а также выстраивать связи с аудиторией.

Перед началом работы мы анализируем существующие решения. После чего запускается процесс подбора стилистических и графических решений, которые выгодно представят бренд или продукт.

Самый интересный и почти финальный этап — разработка: дизайнеры задают образную составляющую товарного знака, формируют графическую основу изобразительного элемента, определяют цветовое решение, разрабатывают композиционную структуру изображения, подбирают шрифт текстовой части или создают уникальное написание названия.

Фирменный стиль

02
Разработка фирменного стиля нацелена на объединение всех визуальных элементов бренда с помощью композиции, шрифтов и цветовых решений. Все графические элементы в сочетании с логотипом и начертанием названия должны собраться воедино, как конструктор, и в дальнейшем служить для однозначной идентификации бренда покупателями. По-другому, фирменный стиль — это то, каким будут помнить бренд, с чем его ассоциировать и соотносить.

После утверждения концепт-дизайна — компоновки и оформления фирменного блока на основе имеющегося логотипа — мы показываем, как стиль будет жить на носителях: мерче, визитках, вывесках, навигации, рекламных материалах.

Адаптация

03
Фирменный стиль должен продолжать свою жизнь и представлять бренд на презентационных материалах: буклетах, листовках, календарях и т. д. Часто через них выстраивается первая коммуникация с клиентом, поэтому мы подходим к разработке дизайна календарей и буклетов с особым трепетом, и делаем так, чтобы их хотелось сохранить и использовать.

Брендбук

04
Правильный брендбук не только расскажет все о бренде, но и представит стратегию его развития. Поэтому разработка брендбука для нас — глубинный процесс. В нем принимают участие маркетологи, стратеги, креаторы и дизайнеры. За часть, где представлены миссия и тактика развития отвечает первая тройка.

Мы берём на себя ответственность за практические способы реализации идей. Они показывают, как правильно пользоваться визуальными идентификаторами. Результатом их работы становятся гайдлайн — руководство по использованию айдентики бренда.
обсудим ваш проект?

примеры работ