Коломенский

Айдентика
В связи с ростом и расширением структуры Холдинга «Коломенский» — лидера по производству упакованного хлеба и сдобы в Москве, МО и СПб, перед нами стояла задача создать единый фирменный стиль на основе существующего логотипа компании.

С 2014 года компания не занималась редизайном, поэтому нам требовалось сформировать имидж бренда за счет единого стиля всех коммуникационных материалов от корпоративных носителей до элементов внешней коммуникации.
Фирменная палитра была расширена, теперь она включает благородные синие и тёплые пшеничные оттенки, которые активно применяются в носителях и интерьерах.
В качестве основных графических элементов из существующего товарного знака были выделены ключевые мотивы, подчёркивающие корпоративные ценности бренда — натуральность и вкус. Среди базовых констант помимо цветовой гаммы, акцент сделан на букву «К» и элемент зерна, которые стали основой для новой айдентики бренда.
Также был разработан фирменный паттерн, графические элементы для оформления типографики и правила по использованию фотостиля. Заключительным этапом нашей работы стал брендбук, включающий позиционирование клиента, разработанные нами элементы стиля и единый подход к оформлению носителей.
команда
Руководитель проекта: Юлия Савина
Дизайнер: Константин Греков
хотите так же? напишите нам