Разработка названия

Разработка названия
Наименование — важнейший элемент продукта или бренда. Он, в первую очередь, должен отображать философию бренда и быть рекламопригодным. Название и образы, происходящие от него, будут использоваться в имиджевых кампаниях, также на нем будет строиться креатив, дизайн и коммуникация с аудиторией.

Поэтому для нас разработка нейминга шире, чем просто креативный штурм. Наши названия раскрывают самую суть и становятся частью стратегий. Во процессе создания нейминга мы опираемся на 4 точки: уникальность, ёмкость, краткость и отображение основных характеристик бренда/продукта.

Аналитика

01
В начале разработки названия компании мы изучаем конкурентов и анализируем наименования, которые уже есть в сегменте. Параллельно анализируем потребителя, его «хочу» и то, что его привлекает.

Миссия

02
Креативный нейминг не должен выбиваться из канвы. Задача названия — подтверждать принципы жизни бренда. Чтобы оно было органичным, мы анализируем миссию и позиционирование бренда: выявляем выгодные отличия от конкурентов, рассматриваем его архетип и соотносим варианты наименования с текущей позицией компании на рынке.

Штурм

03
На базе аналитики создается пул требований для дальнейшей разработки названия бренда. Мы генерируем идеи, отсекаем лишнее, тестируем на ЦА, проверяем уникальность и, наконец-то, представляем варианты клиенту.

Презентация

04
На финальном этапе работы мы структурируем названия, которые войдут в предложение, готовим презентацию с развернутой аргументацией в пользу каждого варианта.
обсудим ваш проект?

примеры работ