Полевская варня

Рекламная кампания, редизайн этикетки
«Полевская варня» производит не обычное пиво, которое пастеризуется и становится таким же, как и тысячи других видов продукции на полке — наше пиво живое! Оно непастеризованное и поэтому в нём остается множество правильных микроэлементов, которые делают вкус интереснее, а пиво живым.
Перед командой стояла задача осовременить текущий дизайн этикетки, сохранив при этом константы стиля пивоварни.

Главным визуальным образом остался срез древесины, но мы видоизменили его. Создав изображение из множества точек, которые компания использует на различных носителях, мы добавили воздуха и лёгкости макет, а также выделили в отдельные клеймы преимущества продукта и проиллюстрировали их минималистичными элементами.
В рекламной кампании используется метафора «оживления живой водой» и гиперболизировано демонстрируется, что наше пиво настоооооооолько живое, что способно оживить абсолютно всё!
команда
Руководитель проекта: Василий Рубан, Женя Севастьянова
Дизайнер: Катя Зубакова, Костя Греков
Копирайтер: Антон Рукосуев
Продюсер: Вячеслав Борисенко
Режиссер: Теймур Халиков
хотите так же? напишите нам