В этот насыщенный день мы ели пиццу, пили шампанское и долго разговаривали о маркетинге, дизайне и о буднях работы брендинговых агентств. И всё это потому, что в этот день в рамках проекта АКАР Урал
«Приход» наш офис посетило много интересных людей. «Аккаунты» Юля и Женя с радостью провели для всех экскурсию, познакомили с коллективом агентства и ответили на вопросы.
А ещё в пресс-центре прошла онлайн-лекция с бигбоссом агентства. Он подробно рассказал о процессе работы над проектом и разобрал его на примере кейса
BigShop. Показал всё — от идеи до её воплощения, реализации рекламной кампании и съёмок видеоролика.
Всего в «Приходе» приняли участие 8 рекламных агентств в трех городах России: Уфе, Екатеринбурге и Челябинске. Признанные профессионалы рекламы, маркетинга и брендинга открыли двери офисов для всех желающих и дали возможность каждому узнать, как устроена креативная индустрия изнутри.
Спасибо за классный опыт! Нам было приятно познакомиться с бушующими специалистами креативной индустрии и наблюдать, как вы находите единомышленников среди гостей!