THEATRUM

Позиционирование, айдентика
золото, 2023
шорт-лист, 2023
THEATRUM — частный универсальный театр, который открыл свои двери в конце 2022 года.

При разработке позиционирования мы решили обыграть идею, что театр — это всегда открытие. Новая постановка, новые лица, новое прочтение старых, давно знакомых произведений. Каждый раз мы что-то открываем для себя впервые и потому — с таким нетерпением ждем открытия каждого театрального сезона.
Слоган бренда — «Открыт и открывает». В нем получилось объединить максимальное количество смыслов, которые несет в себе слово «открытие». Это и сам факт новизны театра, который является самым современным и инновационным в регионе. Это и ассоциации с тем, что непосредственно открывает для зрителя театр — занавес, сезон, новые таланты и звезды, новые впечатления и эмоции, новые смыслы и темы для размышления. А использование в слогане аллитерации (повторения слов) значительно повышает его запоминаемость.
При работе над проектом было важно предусмотреть трансформацию логотипа из полной версии THEATRUM в аббревиатуру THR, поэтому мы использовали дополнительный элемент в виде соединительного штриха, который отразил позиционирование бренда (открыт и открывает) и органично соединил буквы H и R.
Все графические элементы стиля образованы из символов логотипа. Для оформления текстовых блоков мы использовали линии, соединяющие слова и предложения. Они органично подчёркивают позиционирование театра и встраиваются в траекторию чтения, открывая для зрителя искомую информацию.
Также одним из приёмов стала трансформация логотипа с аббревиатурой. Анимация названия и его аббревиатуры напоминает открывающийся и закрывающийся занавес на сцене, что является еще одной отсылкой к слогану и видению театра в целом.
команда
Креативный директор: Василий Рубан
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Маркетинг: Максим Булавин
Дизайнер: Катя Зубакова
хотите так же? напишите нам