Разработка наименования

Нейминг — это процесс по созданию наименования для компании или продукта. Название неотъемлемо связано с позиционированием и определяет, насколько правильно будет выстроена коммуникация с потребителем.

Чтобы имя компании / продукта было эффективным, оно должно быть:

1. Благозвучным и кратким — чтобы легко запоминалось.

2. Оригинальным — чтобы однозначно отстроиться от конкурентов.

3. Уникальным — чтобы вы смогли зарегистрировать товарный знак.

4. Отображать основные характеристики продукта.

Разработка наименования организации делится на несколько этапов:

  • Изучение конкурентов, анализ примеров названий, которые существуют в данном сегменте рынка.
  • Анализ портрета потребителя и его предпочтений.
  • Уточнение позиционирования.
  • Обработка полученной информации и написание круга требований для дальнейшего поиска имени компании / продукта.
  • Генерация идей и их анализ.
  • Проверка наименований на уникальность.
  • Представление лучших вариантов заказчику.
  • Согласование и выбор наиболее подходящего названия.

Мы разработали множество наименований, в том числе для ТРЦ «Гринвич», Гипермаркета «Гипербола», ресторана «Мамина мама», Blizko.ru, LSR «ЖК Цивилизация», воды «Аква Баланс», семечек «Мелочь пузатая», плодоовощной консервации «Veranda», агентства недвижимости «Домофей» и многих других компаний.

Агентство «Штольцман и Кац» готово разработать для вас самые яркие и эффективные наименования!

Условия
Мы предлагаем 3 пакета услуг по разработке наименования. Сроки разработки от 12 до 15 дней. Агентство предоставит от 1 до 5 вариантов наименований (в зависимости от выбранного пакета услуг). Итогом является 1 утверждённое наименование.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа
Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся