Разработка наименования
Нейминг — это процесс по созданию наименования для компании или продукта. Название неотъемлемо связано с позиционированием и определяет, насколько правильно будет выстроена коммуникация с потребителем.
Чтобы имя компании / продукта было эффективным, оно должно быть:
1. Благозвучным и кратким — чтобы легко запоминалось.
2. Оригинальным — чтобы однозначно отстроиться от конкурентов.
3. Уникальным — чтобы вы смогли зарегистрировать товарный знак.
4. Отображать основные характеристики продукта.
Разработка наименования организации делится на несколько этапов:
- Изучение конкурентов, анализ примеров названий, которые существуют в данном сегменте рынка.
- Анализ портрета потребителя и его предпочтений.
- Уточнение позиционирования.
- Обработка полученной информации и написание круга требований для дальнейшего поиска имени компании / продукта.
- Генерация идей и их анализ.
- Проверка наименований на уникальность.
- Представление лучших вариантов заказчику.
- Согласование и выбор наиболее подходящего названия.
Мы разработали множество наименований, в том числе для ТРЦ «Гринвич», Гипермаркета «Гипербола», ресторана «Мамина мама», Blizko.ru, LSR «ЖК Цивилизация», воды «Аква Баланс», семечек «Мелочь пузатая», плодоовощной консервации «Veranda», агентства недвижимости «Домофей» и многих других компаний.
Агентство «Штольцман и Кац» готово разработать для вас самые яркие и эффективные наименования!










