Разработка слогана

Слоган — яркий оборот или фраза, которые должны доносить ключевую идею рекламы и отражать позиционирование компании / бренда. Слоган привлекает внимание потребителя, помогает в выборе и работает на запоминание и узнавание.

Разработка слогана состоит из нескольких этапов:

1. Работа с позиционированием — определение ключевой идеи, которую нужно донести до потребителя.

2. Разработка нескольких вариантов.

3. Проверка слогана по критериям — объективность, правдивость, лёгкость запоминания, ассоциативность с компанией / продуктом, уникальность и рекламопригодность.

4. Выбор единственного варианта, максимально отражающего задачи торговой марки.

Слоган также является частью креативной концепции рекламной кампании (РК) и создаётся в процессе разработки креативной концепции.

Мы разработали рекламные слоганы для таких компаний как: ТРЦ «Гринвич» — «Столица великого шопинга», «Ясная горка» — «Ясно, что вкусно» и «Легко перекусить легко», «Омский бекон» — «Для фанатов вкуса», «Сделано в Сибири», Стоматология «Мегадента» — «Любовь с первого взгляда» и «Любовь с первого зуба», Гипермаркет «Гипербола» — «Самые сливки в Пассаже», «Урожайный сезон открыт», Посёлок «Алые Паруса» — «Все условия на берегу», Пермский мясокомбинат — «Для своих стараемся», УБРиР — «Мечтай и делай», LSR — «Новоселья на любой вкус», «Дивеево» — «Настоящие ценности Есть!», Колготки «Levante» — «Ничего лишнего», Мотив — «Разговорище», «Тарифища», «Внутрисетище».

Отразите самые ценные стороны вашего бренда или предложения через слоган. Мы поможем сделать это ярко и эффективно!

Условия
Разработка слогана занимает 10 дней.
Стоимость
Рассчитывается после заполнения брифа

Примеры работ

Задать вопрос
Спасибо за обращение, наши специалисты с вами свяжутся