Создание и размещение медийной рекламы

Создание и размещение медийной рекламы
Идея кампании — это важно, но не менее важно, как эта идея будет доносится до аудитории. На этапе создания креатива для бренда или продукты мы уже понимаем, какие каналы коммуникации будем использовать для распространения: наружная реклама, ТВ, online, радио, инфлюенсеры, интеграции. Правильно составленный медиаплан направит рекламное сообщение точно в цель

Online

01
Размещение рекламы в интернете позволяет охватывать разную аудиторию, вовлекать новую, повышать продажи и точно просчитывать конверсии. В зависимости от цели мы предлагаем брендам контекстную, медийную или баннерную рекламу, а также SEO.

Influence

02
Это оружие, бьющее точно в цель. Influence-маркетинг строится на аналитике и на доверии аудитории к инфлюенсеру — блогеру, подкастеру, спортсмену, тик-токеру и т. д. Мы знаем, как найти инфлюенсера и наладить с ним контакт, чтобы ваш продукт оказался у нужной аудитории и приобрел новую.

TV

03
Сколько бы ТВ не предрекали гибель, оно продолжает жить и быть одной из самых эффективных площадок для рекламы. Для эффективного размещения рекламы на ТВ мы составляем медиаплан. В нём мы учитываем все характеристики продукта и предлагаем максимально охватный медиамикс для целевой аудитории.

Наружная реклама

04
Подберем для вас поверхности, которые будут постоянно вступать в контакт с целевой аудиторией. Мы занимаемся размещением наружной рекламы на digital-поверхностях, билбордах, сити-форматах, сити-бордах, суперсайтах, брендмауерах.

Радио

05
При планировании размещения рекламы на радио мы ориентируемся на эффективность каналов: анализируем охваты ЦА и рейтинг канала, соответствие радиостанции характеру аудитории, выбираем форматы.

Excludo

06
А если к привычным форматам хочется добавить что-то новое, то мы с радостью поштурмим над незаурядной идеей. Например, придумаем коллаборацию, AR-маску в инстаграм, арт или перфоманс.
обсудим ваш проект?

примеры работ