У компаний, существующих на рынке не один год, как правило уже существует некий комплекс визуальных компонентов (логотип, фирменный стиль), создающих уникальность образа, воспринимаемого их целевой аудиторией. Но с течением времени или в связи с изменением каких-либо условий часто возникает запрос на внесение изменений в язык марки, в способ её общения с потребителем. И в этот момент важно выбрать вариант внесения этих изменений. Различают, как минимум, три вида действий, создающих для марки новую реальность — рестайлинг, ребрендинг и редизайн.
Что стоит за этими тремя словами? В чём отличия этих трёх видов деятельности? Для понимания этого необходимо определиться с используемой терминологией, так как до сих пор не существует единообразного толкования понятий рестайлинга, редизайна и ребрендинга. В обыденном понимании сущность этих видов деятельности очень часто смешивается и упрощённо воспринимается, как простая переделка-перерисовка товарного знака.