Разработка коммуникационной стратегии бренда

Разработка коммуникационной стратегии бренда
Стратегия продвижения бренда, продукта или услуги — это база для создания нейминга, айдентики и развития рекламных кампаний.

Это подробный проект действий, долгосрочное планирование и достижение поставленных клиентом целей. В начале разработки маркетинговой стратегии мы выбираем такие каналы коммуникации и маршруты реализации, которые превратят аудиторию в поклонников бренда. В этом и заключается результат правильно выстроенной коммуникационной стратегии компании.

Аналитика

01
Разработка коммуникационной стратегии компании или продукта начинается с анализа рынка и исследования.

В процессе разработки стратегии продвижение продукта/услуги/бренда мы проводим собственные исследования с индивидуальной анкетой и используем платные ресурсы: Mediascope, iCreative, Espar, SimilarWeb, Wordstat и Googletrends. С помощью полученных данных мы анализируем рынок, рекламную активности конкурентов, оцениваем конкурентное окружение, формируем портрет ЦА и его потребительского поведения.

Аудитория

02
На этом этапе мы составляем подробный портрет ЦА и погружаемся в ее потребности.

После определения половозрастного состава и социодемографических характеристик, устанавливаются точки соприкосновения аудитории с брендом или продуктом. Мы выявляем ценности ЦА в текущий период и то, какое влияние они оказывают на знание/потребление брендов из категории, частоту и место приобретения услуг и товаров, отношение к рекламе.

На этой базе формируются приоритеты потребителя, аргументация ЗА приобретение и устанавливается ассоциативный ряд, связанный с категорией или услугой.

Создание архетипа

03
То, как аудитория видит, понимает, и с чем ассоциирует бренд, является базой для развития стратегии.

Архетип бренда — это представление о нем, как о человеке. В сознании людей бренд, например, может ассоциироваться с бабушкой. Доброй, заботливой, с мягкими руками, надежной, умной, верной, честной.

Финал

04
В конце работы над стратегией мы представим вам на выбор три варианта понятного покупателю позиционирования, детальное описание образа марки, набор УТП для использования в рекламе и медиастратегию с расписанными каналами коммуникации, посылами, бюджетами и KPI.
обсудим ваш проект?

примеры работ